Правила дорожного движения
В ясли-саду « Балдырган» в соответствии с планом работы был проведен воспитательный час на тему «Правила дорожного движения
Воспитатель Оразбаева Гульбахрам Бирикбаевна в игровой форме научила детей правилам дорожного движения.
Цель: активировать и проверить знания о назначении и видах дорожных знаков; закрепить знания о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице; развивать стремление к изучению правил дорожного движения, воспитывать внимание, навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни.
Учить запоминать правила дорожного движения, сколько видов дорожных знаков, для чего их нужно знать, какова функция светофора, дорожного знака. Пополнение знаний, повышение интереса к соблюдению правил безопасности дорожного движения, воспитание у всех нас не нарушать общий порядокКоррекционно-развивающие:
Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Наглядность: изображения светофоров, дорожных знаков, слайд и видео для Правил дорожного движения дорожные знаки (запрещающие, указательные, предписывающие, знаки сервиса), красные и зеленые мячи, обручи для игры «Зажги огонек для пешехода», машина для Незнайки, плакаты по правилам дорожного движения.
Ребята, сегодня мы с вами будем соревноваться в ловкости, меткости, сноровке. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения, потому что по улицам и дорогам днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днем их становится все больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Возрастает и опасность дорожно — транспортных происшествий. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и ивнимательными. Все должны знать и четко выполнять правила дорожного движения, как взрослые и дети.
Наш домик – светофор.
Мы три, родные брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
http://nauroo.kz/novosti-glav-rus/8696-%D0%B6%D0%BE%D0%BB-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D2%93%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BC-2.html#sigFreeId2ccf06a8f3